♡Дети♡

1ое июня - День защиты детей! 
Город переполнен праздничными гуляньями, концертами и разными представлениями для детей... вокруг улыбки, заливистый смех и искрящиеся глаза, которые верят в чудо и сказки:) Наблюдать это чудесно ... 
У меня этот праздник начался 31го мая и, наверное, именно в этом году, этот день запомнится особенно.


 
Есть у нас в городе такая организация "Семья и Дети". Сообщество помощи беременным женщинам и матерям с младенцами, находящимся в критической жизненной ситуации.
Специалисты Центра «Семья и дети» более 10 лет оказывают сопровождаемым семьям психологические, юридические и другие помогающие услуги, необходимые для защиты права женщины на материнство и охраны прав детей на воспитание в родной семье. 
31 мая специалисты этой организации проводили благотворительный праздник, посвященный дню защиты детей. Они искали фотографа, я совершенно случайно узнала об этом и пришла:) 
Меня встретили очень тепло и с радостью:) Такие добрые, милые и искренние люди! 
Девочки организовали несколько беспроигрышных, конечно же:), лотерей:) сборы от которых очень нужны центру и его подопечным...
 
 

Погода конечно подвела, но выступающих ребят это не омрачало! С таким энтузиазмом они радовали всех собравшихся!
Мамочки с детишками и целые семьи пришли на праздник! 

Дети играли, рисовали, получали подарки-игрушки, совсем маленьких наряжали в костюмы:) 
Я была в центре всего этого, я фотографировала и улыбалась! Такие открытые люди! Такие искренние улыбки... 

 

 

 
  Это чувство, когда нет притворства, потрясающе! Я делаю репортаж, сторонний наблюдатель, стараюсь не мешать, быть незаметной... НО у меня не получается...такой совершенно чудесный момент.. я хотела снять семью с двумя малышами, родители стоят вместе рядышком, улыбаются и смотрят концерт.. но вдруг они поворачиваются и смотрят прямо на меня, в упор... и встают еще ближе друг к другу и улыбаются мне такой нежной улыбкой... я по-моему перестала дышать... жизнь прекрасна, вот это настоящее богатство и счастье!


Для меня это были важные 2часа 31 мая... Это важно. Делать добро важно, но умеет это не всякий... вот так помогать другим.. бескорыстно..
Это люди с огромным сердцем... очень жаль что такие организации у нас создаются людьми, честно сказать, не самого большого достатка и держатся на сплошном энтузиазме... на силе воли и силе своей цели... 
Сплоченность, единство, доброжелательность, искренность, любовь,  дружба и все хорошее что может окрылять человека всегда будут вести идущих вперед через трудности, ведь это все самое дорогое в жизни.
Цените. Любите. Помогайте, если это в ваших силах. Улыбайтесь и радуйтесь каждому новому дню и солнышку!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий