Сбежавшие невесты 2013!

Для начала немного истории, это всегда важно!
"Акция "Сбежавшие невесты" – инициатива форумчан и читательниц COSMО, формата флеш-моб. В этот день все желающие невесты, замужние и не замужние девушки, независимо от статуса и возраста, могут сделать то, что давно мечтали сделать в свадебном платье! 
И значит, все обязательно  будут веселиться, бегать, прыгать, кидать букеты, подвязки, кататься на лимузинах и просто хорошо проводить время!" :)
Девочки-организаторы просто молодцы! Такое масштабное мероприятие! Меня всегда это радует, иметь возможность поработать в команде профессионалов, познакомиться с новыми людьми, погрузиться в атмосферу праздника! И теперь, в этот день, совершенно не важно у кого была свадьба, а кто в ожидании своего счастливого дня! Ведь сегодня мечты сбываются:)

Сборы проходили в "Сибирском Молле", на первом этаже была подготовлена большая площадка для сборов невест:)
Я спускалась вниз и настроение появлялось само собой: столько счастливых глаз, все в предвкушении! У сцены играет музыка и ведущие праздника рассказывают всем пришедшим об истории появления дня "Сбежавших невест", берут интервью у участниц проекта и девочки с нескрываемым волнением что-то отвечают, улыбаются и ... стооолько эмоций!
  Как я заметила, многие пришли с мужьями:) за такими парами было особенно интересно наблюдать: за нежными взглядами друг на друга, ведь невозможно не вспомнить тот самый день, когда влюбленные сказали друг другу"Да!" и стали называться семьей: мужем и женой... Это бесценно и это здорово что есть этот день невест: светлый, радостный и нереально  эмоциональный:)
 

В мероприятии участвовали не только невесты, но конечно же вся та команда специалистов, без которой не обойтись и на самой свадьбе: стилисты, флористы, фотографы:)
 
 Фотографов было много:) Хотя сказать "много" - ничего не сказать:) просто много:)) Все в белых футболках с авторским логотипом и лого COSMO. Даже не представляю какое сумасшедшее количество фотографий получилось в течение всего этого дня, и каждый видел его по -своему:)
Я в общем никогда не считала себя репортажником, нужно уметь делать репортаж хорошо, писать историю по сути, а это сложно, очень сложно. Поэтому я выделяю это направление в фотографии отдельно:)
Пока я ехала до места, я думала о том, как именно рассказать о подготовке, о настроении... просто щелкать невест и стилистов за работой не хотелось совершенно, да я бы и не пошла тогда вовсе, ведь главное -эмоции... ехала и думала-думала...:))) Но нельзя много думать, проверено:) Когда я зашла в зал, я поняла ЧТО именно для меня этот День сбежавших невест:)
Все получилось спонтанно: сияющие глаза, еле уловимые улыбки, сжатые кулачки на коленках, яркое солнце, музыка и ... букеты. Букеты - цветочные фантазии, воплощенные в реальность замечательными и талантливыми флористами:)
Невеста, утро, сборы .... и цветы: такой же нежный букет для невесты:) Это и стало той смой ниточкой, которая помогла мне связать все в одну картинку, в одно утро подготовки к празднику...
Вот такой вот фотоотчет:)
...ммм, всегда есть время на подзарядку!... чудесный кофе:))
 Корзины с букетами и яркие шары! Сегодня ведь праздник:)

..а вот и свадебное платье..

 Вот такие чудеса создали флористы!:)

Готовность к "побегу", главное- удобная обувь:)
Минуты преображения: макияж, прическа...шляпка!:)

За этой командой стилистов я долго наблюдала, вот из этого кусочка ткани, сотворили очень стильный и нежный аксессуар в прическу - тканевый цветок:)

Кого-то еще готовят,а кто-то уже готов:) 
 ...и впереди мега-позитивный день сбычи мечт! вот как:)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий